РИЧ-контент

   Сейчас все активнее на маркетплейсы входит формат РИЧ-контента. Что же это такое? 

При таком огромном заполнении площадок товарами, магазинами немудрено остаться невидимкой среди многих. И с помощью РИЧ-контента маркетплейсы позволили своим селлерам превращать свои магазины в полноценный лендинг. Лендинг (от англ. landing page — «посадочная страница») — это одностраничный сайт с краткой информацией о товаре, услуге или мероприятии. Т.е. МП сейчас позволяет оформить визуально свой магазин, как полноценный сайт, но с ориентированием на один конкретный товар и на конкретную целевую аудиторию. 

Так, чем же может быть привлекателен РИЧ-контент для Продавца и Покупателя?

Для Продавца — это способ визуально выделиться и вырасти качественно в глазах потенциального Покупателя. Теперь это уже не просто карточка товара на маркетплейсе, это уже сайт, да, одностраничный — что бы привлечь внимание к одному определенному продукту, максимально раскрыв его качества и преимущества. Попадая в такой магазин, Покупатель получает больше информации, дольше остается на странице магазина и подсознательно считывает ответственность продавца по отношению к своей аудитории и к своему товару, путем вложений (финансовых, временных, творческих…) в создание полноценного, качественного, красивого визуала. 

Задача селлера продумать структуру лендинга, РИЧ-контента. Моя задача — обеспечить Вас качественными фотографиями.


РИЧ-контент. ПРЕДМЕТНЫЙ/РЕКЛАМНЫЙ ФОТОГРАФ Москва. Ольга Зуйко

Творческие съемки для брендов на приятных условиях