УХОДОВАЯ КОСМЕТИКА

Заказчик: производитель, г. Москва. Фотографии на сайт, социальные сети и маркетплейс.

Задача: сделать серию фотографий в одном стиле. 

Пожелания заказчика по наполнению кадров: лаконичные кадры без реквизита. Передать тактильность и подчеркнуть стиль косметической линейки.

Подготовка к съемке: поиск, согласование и систематизирование референсов. Составление технического задания. Согласование цветовой палитры, фонов, реквизита. Подготовка товара: очищение от этикеток, пыли. Подготовка и последующая уборка реквизита: — песок, вода.

Процесс съемки: съемка в стек по фокусу — на каждый ракурс делается несколько кадров с фокусом на ближние и дальние точки и ретушер склеивает их в одно фото — все детали продукта и ближние и дальние будут четкими. Съемка в стек по свету — на каждый ракурс делается несколько кадров с разным светом чтобы подчеркнуть текстуру разных материалов и создать светотеневой рисунок. Специальная техника съемки с водой и компоузинг — сначала снимается чистый кадр без воды, затем добавляется вода. Далее ретушер собирает все кадры в единую фотографию. При таких техниках съемки товар хорошо проработан и становится визуально осязаемым.

Ретушь: детальная глубокая ретушь — тщательная чистка всех предметов в кадре, правка геометрии, доработка бликов, приведение к одному оттенку и тональности в светах и тенях.

Итог: 15 кадров, готовых к выкладке или дальнейшей работе с инфографикой или дизайном. 

Стоимость: 23 400 руб