Дешево VS дорого

Порой кажется, что услуга слишком дорогая, или не понятно, стоит ли платить дороже, когда можно дешевле. А еще есть сборные съемки: почему там в разы дешевле — это здорово или подозрительно? 

Как определиться у кого снимать свой продукт?

1. Решить для себя чего вы хотите. Для чего вам нужны фотографии — распродать как-нибудь товар и выйти из бизнеса? Сделать, как у всех посредственные фото, ведь продукт не дорогой и вы не намерены продать много? Развивать свой бренд, быть ответственным перед покупателями и гордым собой за классную работу? 

 2. Искать и сохранять фотографии, которые вам нравятся. Анализировать, как ляжет Ваш продукт в такой кадр — почему одно фото понравилось, а другое нет. Ответить себе на вопрос — за какое фото вы готовы заплатить дороже. 

 3. Определиться с бюджетом — качественные, крутые фотографии не могут стоить дёшево. Если бюджет ограничен, а хочется всего и много, посоветоваться с фотографом. Я помогу оптимально составить карточку товара. 

4. Хотите ли вы индивидуального подхода, где будут учитываться Ваши пожелания? Хотите ли вы участвовать в процессе и следить за съемкой своего продукта? 

 4. Посмотреть аккаунты ретушёров — ДО/ПОСЛЕ. Вы увидите, что кроме фотографа над Вашими фотографиями работают ещё и другие люди. А ещё могут быть сет-дизайнеры, ассистенты, дизайнеры. 

 5. Принять тот факт, что у других людей, которые помогают делать Вам бизнес тоже есть затраты и вложения — оборудование, расходники, обучение… Они тоже должны зарабатывать.

И помнить, Вы один раз платите за хорошую качественную съемку, а продаете несколько тысяч позиций товара. Визуал рулит.


Дешево VS дорого. ПРЕДМЕТНЫЙ/РЕКЛАМНЫЙ ФОТОГРАФ Москва. Ольга Зуйко

Творческие съемки для брендов на приятных условиях