Каталог. Требования к фотографиям.  

 Наверное, уже нет селлеров, которые используют одну площадку для реализации своих товаров. 

Это и Озон, и Вайлдберис, и Яндексмаркет, и Золотое яблоко и многие другие. И везде различные требования к фотографиям, как по наполнению карточки товара, так и к ее техническим характеристикам. 

Самый распространённый тип фотографии — это каталог, съёмка продукта, преимущественно на белом фоне. Казалось бы, что тут особенного? Сфотографировать продукт чисто на белом фоне и вот, можно загружать на все площадки. Но увы, у маркетплейсов нет единых условий и для каждого нужно подготавливать свои изображения, учитывая технические требования конкретной площадки, иначе модераторы их не пропустят. 

В чем же отличия? Это разный тон белого фона, разный размер изображения по стороне, разный вес изображения, разные отступы от самого продукта для края кадра, разные форматы сохранения. 

И скорее всего, понадобятся изображения для дальнейшего дизайна, для сайта, для социальных сетей? 

Поэтому, заказывая всего лишь фото на белом фоне, одной съемкой работа не ограничивается. 

Задача заказчика определиться, лучше с перспективой на будущее, на каких площадках будет размещать свой товар. Узнать требования к фотографиям на каждой площадке и сообщить их фотографу. 

Иногда, нужно будет ещё во время съёмки учесть некоторые моменты. И большая часть работы — это написать правильное и полное техническое задание ретушёру, который кропотливо будет редактировать фото. 

И как итог: заказчик платит один раз, модераторы не возвращают фото на переделку, ретушёр не переделывает изображения ночами, фотограф не переснимает и не дергается между заказчиком и ретушёром с просьбами о корректировках. Все счастливы! 


Каталог. Требования к фотографиям. ПРЕДМЕТНЫЙ/РЕКЛАМНЫЙ ФОТОГРАФ Москва. Ольга Зуйко

Творческие съемки для брендов на приятных условиях